14:34 Деревня майнкрафт | |
Деревня майнкрафт для Майнкрафта последняя версия
Первым делом стоит сказать что такое деревня- это определённая структура в мире майнкрафт, представляющая из себя сплетения домов определённого типа, всевозможных сооружений и население в виде отдельных мобов- жителей.
Деревня представляет из себя огромный потенциал для развития игрока (особенно если у вас есть много изумрудов) Изначально разработчики предполагали, что торговля с жителями станет самым прибыльным делом в деревне, но непомерно высокие цены у большинства носачей (так их прозвали фанаты из-за характерной черты лица) оттолкнули потенциальных "покупателей" и заставили просто-напросто грабить деревни, что на самом деле не самый эффективный способ добычи ресурсов, так как имеет определённые последствия и нераскрытые возможности.
Первое, что бросается на глаза в деревне- это полосы грядок, на которых аккуратными рядами растёт картошка, пшеница, морковь. Огороженные деревом "ручейки" позволяют получать высокую и быструю урожайность. Многие игроки берут такой вариант выращивания растений как эталон и применяют его уже рядом со своими жилищами. Зачастую эти фермы разграбляются сразу же- однако не стоит так поспешно вырывать из земли плоды трудов жителей- ведь вы можете сами использовать это для добычи еды на многие дни вперёд, что позволит заниматься наиболее важными делами, нежели поисками хоть крошки еды в приступе голода.
Маленькая хижина. Сам из себя домик представляет небольшое строение преимущественно из булыжника, древесины, досок и стекла для окон- такой набор материалов используется практически во всей архитектуре деревни. Имеет лестницу, которая выходит на смотровую площадку- крышу, огороженную забором для безопасности. В половине из маленьких хижин вы сможете встретить жителя, интересно то, что живут они там всегда по одиночке, без исключений (если, конечно, вы не затолкаете туда второго жителя насильно).
Большой дом. Не слишком отличается по материалам для строительства от маленькой хижины, однако обладает гораздо большим пространством внутри и, соответственно, архитектура изменена и вместе с крышей дом напоминает букву Т. В таких домах зачастую спавнятся жители- фермеры, которые продают различные растения, еду и всё, связанное с сельским хозяйством (начиная с версии 1.8 у таких жителей появляются работники в коричневых робах, которые собирают урожай и сажают заново семена на фермах).
Библиотека. Зайдя в библиотеку, вы сразу сможете отличить её от остальных зданий- коридор, справа и слева от которого расположены ряды книг, житель в белом халате и верстак в дальнем конце комнаты- бессменые отличительные черты библиотеки. Продвинутые игроки зачастую ставят в таких домах зачаровальни- зачем разрушать прекрасные библиотеки для создания своих книжных шкафов, если можно зачаровывать вещи на высокий уровень прямо здесь?
Кузница. Одна из отраслей производства в деревне. Представляет собой наполовину открытое здание, имеющее задний вход по типу ларьков. Внутри расположены столики и где-то под ними потайной сундук, содержимое которого напрямую зависит от вашей удачи.
Церковь. Красивое здание, напоминающее средневековый стиль. В помещении всегда находится священник в багровом халате, наверху расположена смотровая площадка, до которой можно добраться по длинной лестнице.
Колодец. По сути, является простой дыркой 2х2 блока и уходящей вниз на 10 блоков, внизу располагается бесконечный источник воды. Сверху накрыт крышей из булыжника, подпёртого палками забора.
Дорога и фонари. Дороги между домами состоят из верхнего слоя гравия и слоя булыжника под ним. Иногда по краям дороги можно обнаружить вот такие сооружения- фонари. Фонари являются блоком чёрной шерсти, облепленнной факелами. Несмотря на странную конструкцию, данный источник света достаточно хорошо освещает все проходы деревни в ночное время суток.
Вашу статистику может попортить репутация в деревне- она понижается или повышается в зависимости от ваших действий- количества обворованных домов, убитых жителей, вытоптанных грядок и т.п. Пока что единственным проявлением критически отрицательной репутации является агрессивное поведение железного голема, периодически спавнящегося в деревне.
Жители имеют свойство размножаться- для этого необходимо снизить или повысить их количество до 35% от количества домов. Иными словами, на 10 домов должно приходиться 3 жителя, после такого резкого понижения численности, жители начнут восстанавливать популяцию вплоть до заполнения каждым жителем каждого дома. Так же некоторые умельцы создают искусственные деревни и загоняют жителей в новое место обитания про помощи поршней или рельс, однако это развлечение возможно лишь для режима креатива либо читерских примочек.
Баги продолжают колыхать деревни- хоть и с релиза майнкрафт было исправлено огромное количество дыр, багов и недочётов, генерация деревень до сих пор может обладать сумасшедшими свойствами. Таким образом, деревня в пустыне является вполне нормальных явлением, хотя и очень редким.
"Болотистая" деревня, поместившаяся прямо на воде так же не является из ряда вон выходящим явлением.
Такие деревни ничуть не хуже других, однако архитектура в них так же страдает- в пример можно привести странные кузницы.
Одно можно сказать точно- пускай и некоторые недоработки продолжают мучить неудачных пользователей, деревня продолжает иметь статус счастливой находки и упускать свой шанс развития пусть маленькой, но цивилизации, ни в коем случае нельзя.
Удачной игры и побольше приключений в мире майнкрафт! | |
|
Всего комментариев: 0 | |